Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Для обеспечения полноценного образовательного процесса, в том числе, для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, дошкольное образовательное учреждение оснащено 10 групповыми помещениями, которые включают в себя: помещения группы, спальную комнату, приемную, туалетную комнату, которые отвечают требованиям СанПиН
Развивающая предметно-пространственная образовательная и игровая среда дошкольного образовательного учреждения предполагает развитие широкого круга детских интересов и форм деятельности, каждый предмет несет определенные сведения об окружающем мире, становится средством передачи социального опыта. Педагоги стараются сделать её мобильной и динамичной, учитывающей возрастные, индивидуальные особенности и потребности воспитанников.
В группах детского сада созданы условия для разностороннего развития обучающихся и реализации основных видов детской деятельности, оборудованы и функционируют кабинеты и залы для организации образовательного процесса: музыкальный и физкультурный залы,кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога.
Территория детского сада имеет ограждение. На территории оборудованы спортивная площадка, прогулочные участки с теневыми навесами, разбиты клумбы, имеются зеленые насаждения.
Специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.
Объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий : условно доступны.
Кабинетов для проведения практических занятий, специально приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Библиотека
В детском саду отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете . Кабинет укомплектован учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой
Спортивные объекты
На территории детского сада имеется спортивная площадка и спортивный зал, которые могут быть использованы в том числе и детьми-инвалидами, и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: условно доступны (имеется кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда)
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Беспрепятственный доступ в здание: условно доступно (в соответствии с паспортом доступности)
Конструктивные особенности здания ДОУ «Название сада» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Тифлотехника, тактильные плитки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации – отсутствуют
Имеются напольные метки
Специальные условия питания
ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное пятиразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню
При предоставлении родителями (законными представителями) воспитанников медицинских документов о наличии у воспитанников аллергической реакции на отдельные виды пищевых продуктов или продовольственного сырья, медицинской сестрой диетического питания производится замена таких компонентов (при наличии технической возможности) на неаллергические в основном меню учреждения, применяя данные таблицы замены пищевой продукции Приложения № 11 к СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет закреплённый за ДОУ врач-педиатр и медицинская сестра.
В саду имеется оборудованный медицинский кабинет. Кабинет оснащен ростомером, весами, термометрами, тонометром, холодильником, медицинскими шкафами, кушетка и пр. Оборудован процедурный кабинет, изолятор.
Регулярно старшая медицинская сестра, закреплённый за ДОУ педиатр и педагоги проводят обследование физического развития детей. Постоянно контролируется выполнение режима, карантинных мероприятий, проводится лечебно-профилактическая работа с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением, температурным режимом в ДОУ, за питанием.
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
Специально приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют. Доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам может осуществляться через использование аудио- и DVD-дисков различной тематики в рамках образовательных программ дошкольного образования.
Специальные технические средства обучения
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе БДОУ г. Омска «Детский сад №134 комбинированного вида» отсутствуют