



Правда ли, что высокий IQ не определяет успешность человека в жизни? Чему должен научиться ребенок для того, чтобы стать счастливым ? Именно это выясняли педагоги на прошедшем в четверг семинаре «Эмоциональный интеллект: что, зачем и почему?». Оказывается понимание свои эмоций, различение эмоций других, умение на основе этих знаний мотивировать себя и регулировать свое поведение и поведение окружающих — вот залог успешности ребенка во взрослой (да и не только взрослой) жизни.
Как развивать эмоциональный интеллект у детей разного возраста? Как дополнить развивающую среду группы, в какие моменты ежедневной жизни ребенка в саду можно включить задания и игры на развитие эмоционального интеллекта, какие правила жизни в группе стоит обсудить с детьми- обо всем этом думали воспитатели во второй части семинара.
И как же здорово, что работа мысли на этом не закончилась: «Коллеги, «Правила дружбы» распечатала, можно подойти в «Ягодку», взять»; «Ольга Ефимовна, можно посмотреть книгу с играми? Сегодня будет свободное время, хочу поиграть с детьми»- вот что звучало в садовских чатах в пятницу.
Тезисы семинара «Эмоциональный интеллект — что, зачем и для чего»